Виртуальная АТС для офиса.
Что это такое с точки зрения бизнеса?
Виртуальная АТС – это отличное решение для оптимизации и расширения возможностей офисной телефонной сети. Виртуальная АТС работает с помощью сети Интернет и не требует приобретения дорогостоящего оборудования и содержания штата дополнительных сотрудников. Следовательно, виртуальная АТС мобильна и может использоваться в любой точке земного шара, где есть электричество и доступ к Интернету.
С приобретением нашей услуги вы сможете спокойно направить средства на развитие вашего бизнеса, а не на покупку дорогостоящей аппаратуры традиционных офисных АТС и оплату услуг целого штата специалистов по ее техническому обслуживанию.
Виртуальная АТС – это круглосуточная и оперативная связь с вашими клиентами, партнерами и сотрудниками.
С Виртуальной АТС вы сможете быстро и с минимальными затратами расширить телефонную сеть компании, организовать оперативную связь между филиалами и отделениями компании в разных регионах, сократив существенно расходы на связь внутри компании.
При смене месторасположения офиса вам не придется менять телефоны, обзванивая клиентов. Вам не нужно теперь перевозить с места на место громоздкую аппаратуру связи, ждать специалистов по ее подключению.
Виртуальная АТС имеет весь набор функций традиционной офисной АТС, а также ряд дополнительных возможностей.
Преимущества:
Быстрый старт компании
Виртуальная АТС позволяет снизить затраты на связь и ускорить выход молодой компании на рынок. Настроив АТС через простой web-интерфейс, Вы сразу же сможете начать пользоваться связью и услугами.
Круглосуточный офис
Ни один звонок Ваших партнеров и клиентов не останется без внимания. До Вас всегда смогут дозвониться или оставить голосовое сообщение, не зависимо от того, где вы находитесь.
Снижение расходов на звонки
Благодаря использованию IP- технологии значительно сокращаются затраты на дальнюю связь. Для различных направлений могут использоваться различные провайдеры, что обеспечит дополнительную экономию на связи .
Концентрируйтесь на бизнесе, а не на технических средствах
Компания «Волгогазтелеком» поможет Вам сконцентрироваться на бизнесе, а не технических средствах, необходимых для работы.
Масштабируемость
В любое время Вы можете увеличить или уменьшить количество пользователей виртуальной АТС. Если число сотрудников увеличится, то Вам не придется тратить деньги на покупку дополнительного оборудования.
Мобильность сотрудников
Совершать звонки, работать с клиентами, устраивать конференции можно не только из офиса, но и из любого места, где есть Интернет или доступна мобильная связь. Подключив ноутбук к Интернету, вы сможете принимать звонки и общаться со своими сотрудниками так, как будто вы находитесь в офисе.При этом:
1. Не нужен ИТ инженер в штате. Вообще. Так как нет надобности поддерживать высокотехнологичное оборудование самостоятельно. Для работ прямо не связанных с настройкой, сопровождением АТС – можно заключить договор с аутсорсинговой компанией.
2. Более дешёвая междугородняя связь.
3. Более дешёвые варианты переговоров внутри компании, экономический эффект от этого обстоятельства сказывается прежде всего на компаниях с большой филиальной сетью. При этом не важно как она распределена – по городу, по области, по стране или даже по миру.
4. Можно менять офис и при этом не потребуется заново платить за настройку оборудования, достаточно только уведомить оператора связи о факте переезда и сообщить дату.
5. Управление дополнительными услугами возможно как по заявке оператору, так и собственными силами – через личный кабинет. Дополнительными видами услуг считаются такие услуги как голосовая почта, переадресация вызовов, планировщик событий, IVR(голосовые меню), запись/прослушивание разговоров и др.
Итак, вы задумались о том, чтобы применить или просто примерить всё это «на себя», но что может быть минусами «переноса телефонии в облако»? Да конечно – у любого решения есть недостатки:
1. Самым главным ограничением является Ваш канал в Интернет. При этом важна даже не скорость, так как телефонные переговоры потребляют очень мало трафика и пропускной способности, а отсутствие в сети оператора отказов и сбоев. Здесь как ни странно небольшие компании предпочтительнее, так как их специалисты лучше контролируют свои не очень крупные сети и имеют больше возможностей исправлять возникающие в процессе эксплуатации проблемы.
2. Нет канала в Интернет – нет связи с «внешним миром» - в случае обрыва канала связи в Интернет одном из офисов, телефонная связь в нём работать не будет.
3. На данном этапе развития услуги, для обеспечения безопасности(защиты от взлома) абонента требуется постоянный IP адрес для подключения, что некоторые операторы обеспечить или не могут или берут за это дополнительные деньги. Отсутствие постоянного адреса само по себе не является препятствием, но уровень безопасности такого подключения значительно ниже: возможен взлом регистрационных данных и их использование.
Это, к сожалению, серьёзные ограничительные факторы, так как не все операторы, которые кажутся на первый взгляд надёжными и качественными, на самом деле обеспечивают достаточное качество услуги для передачи голоса между Вашим офисом и «облаком» или могут предоставить постоянный адрес.
Причём провайдер, который вам представляет услугу доступа в Интернет и оператор связи, предоставляющий вам услугу виртуальной АТС – это могут быть две совершенно разные организации, хотя бы даже если и на рынке услуг они продают одни и те же услуги.
Как это работает?
Основные модели функционирования услуги
Модели функционирования услуги упрощённо можно разделит на 4 группы:
1. Частичная миграция. Используются обычные телефонные аппараты, привычные для среднего пользователя. Они подключаются в IP шлюз так, же как раньше подключались в старую АТС. При этом становятся доступны новые возможности
2. Полная миграция в сеть IP. В этой модели используются или специальные IP телефоны (они включаются в офисный Ethernet коммутатор наравне с компьютерами и принтерами) стоят они дороже, но набор функций, которые поддерживает виртуальная сеть более удобен в применении, кроме того некоторые модели позволяют вести даже видеосвязь. При этом пользователь услуги виртуальной АТС может использовать в качестве телефона компьютер, планшет или даже смартфон.
Третья и четвёртая модель, не определяют набор терминала пользователя. Телефонный аппарат или программа на компьютере(т.е. «терминал») могут применяться совместно. Эти модели являются больше технологией подключения и использования услугой, ведущие к сокращению затрат.
3. Третья модель позволяет минимизировать стоимость телефонных вызовов между офисами, так как эти звонки не будут учитываться оператором связи. А так же создать единую «точку входа» в компанию, единый номер, с голосовым меню, например или электронным секретарём. Вне зависимости от мест размещения офисов, складов, магазинов компании.
4. Четвёртая модель подразумевает подключение программного коммутатора клиента, на базе которого инженеры предприятия-клиента могут строить собственную сеть телефонии. Эксплуатация такого решения даёт очень большую экономию по абонентской плате за телефонию при большом количестве звонков, однако требует очень компетентных инженеров, которые могут обеспечить безопасное функционирование такого оборудования.
© ООО «Волгогазтелеком», 2012 - 2024
г. Самара, ул. Фрунзе, 70,
Телефон техподдержки (846) 310-1-310, e-mail: support@vgt.ru
Абонентский отдел (846) 310-88-22