Телефон, интернет, телевидение
слаботочные сети, call-Центр
  • Для юридических лиц
  • Частным клиентам

               Личный кабинет

Оплата услуг связи

 

 

  • О компании
    • История
    • Стандарты
    • Договоры
    • Лицензии
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Контакты
    • Партнеры
    • Положение о закупках ВГТ
  • Услуги
  • Тарифы
    • Акции
    • Пакеты
    • Интернет
    • Телефония
    • Кабельное
    • Мини-АТС
    • «Виртуальная АТС»
  • Новости
  • Техподдержка
    • Время работы
  • телефония
  • телевидение
  • интернет
  • Слаботочные сети
  • Виртуальная АТС
  • Акции
  • Пакеты
  • Интернет
  • Телефония
  • Кабельное
  • Мини-АТС
  • «Виртуальная АТС»

Горячая новость

05.05.2025

Уважаемые абоненты!

График работы расчетно-абонентского отдела:

 

с 1 мая по 4 мая - выходной

с 5 мая по 6 мая  с 09-00 до 18-00

7 мая с 09-00 до 17-00

с 8 мая по 11 мая- выходной

с 12.05.2025г.  пн-чт с 09-00 до 18-00,

пт с 09-00 до 17-00;

суббота, воскресенье- выходной

 

Подробнее

Услуги call-центра.
Скачать презентацию%#160;

«Виртуальная АТС»

 

    Базовая версия

Классическая версия

Подключение ВАТС

2360 руб.

2360 руб.

Емкость многоканального номера (количество одновременных звонков)

       5 номеров

10 номеров

Абонентская  плата за ВАТС

700 руб.

900 руб.

Тарифы на исходящие местные звонки

     0,46руб./мин.

0,46руб./мин.

Техническая поддержка канала

    238 руб./мес.

238 руб./мес.

Удержание звонка – возможность удержания входящего вызова, например, для его перевода или совершения другого звонка.

 

+

 

+

Условная и безусловная переадресация вызовов – автоматический перевод входящего вызова на другой, заранее определённый абонентом номер. Условная переадресация используется в случаях: если абонент не отвечает; если номер отключен или находится вне зоны приема; если номер занят. При включении безусловной переадресации на указанный номер переадресуются все входящие звонки.

 

 

 

 +

 

 

 

 

+

 

 

Перевод вызова на другого абонента – перенаправление поступившего или принятого звонка на другого абонента.

 

+

 

+

Конференция – сеанс связи между несколькими абонентами.

До 3 участн.

До 7 участников

1 дополнительный участник конференции

100 руб./мес.

100 руб./мес.

Прямой внутрисистемный доступ – обеспечение абоненту, который находится вне офиса, внутреннего доступа к личному терминалу связи.

 

 

+

 

 

+

Перехват звонка – возможность отвечать на вызовы, поступающие на соседние телефоны и адресованные другим абонентам.

 

+

 

+

Уведомление об ожидающем входящем вызове – уведомление абонента, занятого разговором по телефону, об очередном поступившем вызове, ждущем ответа.

 

 

+

 

 

+

Удаленный доступ с правами учетной записи абонента – звонки с любого телефона с правами своей или чьей-либо учетной записи.

 

+

 

+

Групповой вызов – вызов, адресованный одновременно всем абонента определенной группы.

 

+

 

+

Телеголосование – проведение опросов или голосования при помощи подсчета количества входящих вызовов.

 

+

 

+

Не беспокоить» – режим игнорирования всех входящих вызовов.

 

+

 

+

Быстрый набор – набор номеров нажатием одной или двух клавиш.

 

+

 

+

Повторный набора номера – быстрый набор последнего набранного номера или номера последнего входящего звонка.

 

+

 

+

Автодозвон – возможность автоматического многократного набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен.

 

+

 

+

Автодозвон с обратным вызовом – возможность автоматического многократного набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен, с обратным звонком вызывающему абоненту при успешном дозвоне.

 

 

 

+

 

 

 

+

Запрос текущего системного времени – предоставление информации о текущем системном времени.

 

+

 

+

Парковка вызова – удержание вызова на специальной линии для совершения нового звонка. Возможность в любой момент вернуться к разговору с абонентом, вызов которого «припаркован».

 

 

+

 

 

+

Ограничение некоторых видов исходящей связи – возможность настройки абонентом запрета на некоторые виды исходящих звонков.

 

+

 

 

+

«Виртуальный факс» – прием и отправка факсимильных сообщений по электронной почте в виде вложенного файла в формате TIFF.

 

+

 

+

Отправка факсимильных сообщений через web-интерфейс – возможность посылать факсимильные сообщения через web-кабинет в виде графических файлов.

 

+

 

+

«Чёрные /белые списки» – блокировка вызовов, направленных с номеров, занесенных в «черные списки» и возможность приема всех вызовов абонентов, занесенных в «белые списки».

 

 

50 руб./мес.

 

 

50 руб./мес.

«Следуй за мной» – автоматическое перенаправление вызова на тот номер, по которому абонент может принять вызов в данный момент.

 

+

 

+

Голосовая почта – возможность получения, записи и хранения голосовых сообщений в персональном ящике голосовой почты.

+

+

Обратный вызов – последовательное осуществление двух вызовов (сначала на номер телефона вызывающего абонента, затем на номер вызываемого абонента) и их соединение, что позволяет снизить затраты на исходящие междугородные и международные звонки.

       

 

 

+

 

 

 

 

 +

 

Запись голосовых сообщений с телефона – поминутный тариф.

0,8 руб./мин.

 

            0,8 руб./мин.

 

Запись голосовых сообщений с телефона – безлимитный тариф.

             700 руб./мес.

            700 руб./мес.

Запрос списка подключённых услуг – запрос информации о функциях и сервисах доступных абоненту.

 

+

 

            +

Мелодия во время ожидания или перевода

+

+

Переадресация на мобильную связь (Самара и Самарская область)

          1,8руб./мин.

1,8руб./мин.

Переадресация на мобильную связь (Россия)

По тарифам операторов мобильной связи

Переадресация (по номеру звонящего)

          350 руб./мес.

300 руб./мес.

Запись голосового приветствия, IVR меню

2500 руб.

2500 руб.

Облачное хранилище

5 Мб

10 Мб

Дополнительное облачное хранилище

   100 руб./мес.за 1Гб

      100 руб./мес.за 1 Гб

 

 

 

Вы можете оставить заявку:



Ф.И.О

Фамилия:


Отчество:


Имя:
Адрес обьекта подключения Улица:  Дом:  Квартира: 
Договор на услуги доступа к сети Интернет:

Есть Нет

Название компании:
Электронная почта:
Контактный телефон:
Разработка сайта —
студия «Луномания»

© ООО «Волгогазтелеком», 2012 - 2025
г. Самара, ул. Фрунзе, 70,
Телефон техподдержки (846) 310-1-310, e-mail: support@vgt.ru
Абонентский отдел (846) 310-88-22

нет